Впервые NFT на ярмарке Cosmoscow 2021
Москва, Центральный Манеж | 17−20 сентября 2021 г.
AES+F

Российская творческая группа, работающая в основном в жанрах инсталляции, видео и фотографии. Группа существует с 1987 года. Название группы образовано по инициалам её постоянных участников — Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича и Евгения Святского. С 1995 года к группе присоединился фотограф Владимир Фридкес. AES + F работает на стыке традиционных медиа, фотографии, видео и цифровых технологий. Они определяют свою практику как своего рода «социальный психоанализ», посредством которого они раскрывают и исследуют ценности, пороки и конфликты современной глобальной культуры.
Аристарх Чернышёв

Аристарх Чернышёв – один из пионеров медиа-искусства в России. После окончания технического образования в университете им.Баумана в 1991 г. принял решение стать художником, с этого времени и начиналась его творческая карьера. За годы активной работы Аристарх создал большое количество мультимедийных и интерактивных инсталляций, принял участие в крупных паблик-арт проектах, а также, совместно с Алексеем Шульгиным, организовал галерею-воркшоп Электробутик на Артстрелке. С помощью инструментария, который предоставляют новые технологии и новую эстетику, Аристарх в своем творчестве рефлексирует на те изменения, которые происходят в мире, поднимает насущные вопросы, такие как чрезмерное потребление, последствия технологической революции, проблемы экологии, а также пытается заглянуть в будущее, создавая проекты новых гаджетов, которые уже стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Алёша Алёша

Aljoscha - современный украинский и русский художник и скульптор, разработавший направление биоизма, суть которого заключается в создании эстетики новых форм жизни и в попытках достижения абсолютного счастья. После первого экономического образования учился в Дюссельдорфской академии художеств, с чего и начинается его творческое становление. За годы в искусстве у Алёши было множество выставок, организованных на разных континентах, в разных странах, в природных, городских и архитектурных пространствах. Но при всей внешней разнице окружающей среды суть его инсталляций оставалась единой, потому что в каждой из них художник искал всечеловеческое счастье в том смысле, в каком он его понимает.
Kirill Rave

Kirill Rave - новое имя для персональной реальности московского художника
(12.09.1989 г.р.), это имя погружает нас в мир пользователей цифровых
технологий, где воплощаются все самые смелые идеи и мечты. Исследования на
стыке совершенства гаджетов и постоянных сбоев рождают новую жизнь и новое
искусство.
Действующий член Международного союза педагогов-художников, окончил
несколько школ классического изобразительного искусства (среди которых: Школа
акварели Сергея Андрияки, Школа искусств "СТАРТ, Школа N 1188 с углублённым
изучением изобразительного искусства), в 1998 году впервые выставился в
Центральном Доме Архитектора, в 2000 году был награжден фондом "Новые
имена"). Получил основные технические навыки в Московском Архитектурном
Институте, которые позволяют создавать проекты инсталляций (на данный момент
работает в команде одного из ведущих архитекторов Москвы).
Переломным моментом для художника стал 2013 год, через социальные сети с
ним связалась студия из Гонконга, был подписан договор с Фейсбуком о продаже
одной из работ, запущен проект в Далласе, открылась выставка в Вене и многое
другое. Диджитал арт поглотил все свободное время Кирилла.
Помимо этого он окончил Музыкальную школу Прокофьева N1 по классу флейты
и является основателем экспериментального аудиовизуального проекта Broken
Composers.
Synticate

SYNTICATE — арт-группа, состоящая из двух художников.
Владислав Ткачук и Роман Цуканов — одни из самых технологичных и зрелищных художников в России.
Их объединение, арт-группа Synticate, транслирует свое видение искусства: экологичность, передовые технологии и позитивный взгляд на будущее.
Арт-группа Synticate исследует современные тенденции в искусстве, моде и технологиях и делает цифровой и интерактивный арт.
Миссия художников – помочь человечеству шагнуть в будущее. Арт-группа в своих проектах развивает и продвигает концепцию "Экофутуризма". Экофутуризм – это будущее, где технологии гармонично интегрированы в экологически чистый мир.
Sogeebed

Sogeebed (Александр Вадимович Гуськов) родился в г. Екатеринбурге, на данный момент живет и работает там же.
Александр позиционирует своё творчество, как отражение реальности, а в его работах зачастую поднимаются экзистенциальные темы, которые, проводя разговор со зрителем, не могут дать определённую точку зрения, что даёт повод на дальнейшее размышление.
Sogeebed начал заниматься фотографией с 2017г., а чуть позже, начиная с 2020г. перешёл на иные виды творчества: 3D и живопись.
Meta Rite

Meta Rite - цифровой художник, главный редактор журнала "METAMODERN" админ паблика "РУССКИЙ МЕТАМОДЕРН" (самого крупного комьюнити в России, посвященного метамодернизму). Работает в авторском стиле "русский метафутуризм". Родилась в семье питерских художнков-архитекторов, получила профессиональное художественное образование. Художественный язык Meta Rite испытывает большое влияние русского авангарда — Малевича, Кандинского, Черняхова. Динамичные полосы, воплощающие те самые вес и скорость, о которых говорил Малевич, - отличительные черты творчества Meta Rite, словно мотив цифровой гжели, они переходят с одного полотна на другое, летят в разных направлениях. Пиксельный конструктивизм в работах органично сочетается с текучими параметрическими формами и элементами цифрового глитча. Художник обращается в своих работах к параметрическим мотивам не случайно. Как утверждает автор манифеста параметризма архитектор Патрик Шумахер, параметризм завершает переходный период неуверенности, порожденный кризисом модернизма, обозначенный такими эпизодическими стилями как постмодернизм, деконструктивизм и минимализм. Основными признаками параметризма являются текучесть без шва, родственная естественным природным системам, ощущение гибкого взаимодействия и органического единства.
Иван Соляев

Иван Соляев - культовый CG художник из России, чьи работы давно чаруют своей мрачной красотой ценителей со всего мира. Иван воздерживается от публичности и взаимодействий с арт-средой. Избегая какие-либо навязанные нормы и правила, он уже более 10 лет развивает свою серию цифровых работ "ITWD" (Into the Warm Darkness / В Тлеющей Мгле), в которой под обликом романтичной странной сказки пытается для себя ответить на вопросы о конечности существования человека и его смертности. Каждый раз ставя своей целью достичь столь глубокого и пронзительного ощущения красоты, Иван заставляет зрителя на миг остановиться и словно почувствовать жизнь, мгновение, увидеть ее ценность и дыхание. Являясь одним из первых по-настоящему цифровых художников в России, Иван начал свой путь сразу работая только в цифровой среде. Он словно художники ренессанса изобретал свой личный инструмент в этом новом не изученном пространстве. Его техника - это заново придуманный подход в работе с графикой. Понимая, что цифровая среда - это математический виртуальный кокон, в котором нет ничего случайного, Иван в первую очередь начал формирование своего стиля с нулевого элемента, атома его техники из которой он хотел плести свои миры. Этим атомом стала белая точка. И как фотоны в окружающей нас реальности формируют для нас визуальное, так и в его технике точка словно упавший фотон постепенно вытягивает из тьмы черного листа форму.
Владимир Шишак

Владимир Шишак художник, 38 лет. Работает в смешанных медиа (дополненная реальность, медиа-арт, инсталляция, скульптура, фонтаны, живопись, коллаж, фотография, арт-акционизм, перформанс), которые выбирает исходя из возможности наибольшей выразительности реализации каждого концепта. Иногда один проект может в своём развитии переходить из одного медиума в другой, как, например, инсталляция и инстаграм-маска «Такого тебя уже нет».
Роман Резницкий

Современный художник. В своем творчестве создал собственный выразительный и узнаваемый стиль, полный иронии, юмора, эротики и философии. Это баланс между живописью, графикой и дизайном, яркостью красок, мощными штрихами, создающих рельефность холста. Это визуальная и философская составляющие каждой картины. За подчеркнутым эротизмом обязательно скрывается некий скрытый штрих, отражающий современное общество.
Brickspacer

Brickspacer - 23-летний медиа-художник и режиссер из Москвы, основатель и популязатор крипто-арт движения в России. За 8 лет, которые молодой художник занимается компьютерной графикой, он успел поработать со множеством интересных заказчиков.
Все работы для брендов и музыкантов Brickspacer создает в формате коллабораций: художник предлагает свои идеи и режиссерское видение, которые потом и воплощает в жизнь. Среди успешных коллабораций можно назвать работы для брендов одежды ADER и Reebok, телеканала 2х2, энергетика Monster, приключенческого шутера Atomic Herat, а также режиссерскую работу над клипами музыкантов Slava Marlow и Little Big.
Артём Ткач & Миша Мост

Артём Ткач — цифровой художник, из Москвы. Специализируется на компьютерной графике: работал над проектами для Яндекс, Pepsi, ТНТ, Сбербанк, StreetBeat, кинокомпании Centralpartnership, и другими. В своём творчестве исследует внутреннюю красоту человека, а так же взаимодействие человека и технологий с природой. Отдельное направление в творчестве - цифровая мода. Вдохновившись книгой "Фрактальная геометрия природы", воссоздал геометрию фракталов в трёхмерной программе на основе математического алгоритма, получив изображения и анимацию данных фракталов. Таким образом в своих исследовательских проектах Артём Ткач пытается через простой визуальный язык рассказать о сложных в понимании вещах.

Миша Мост - родился в Москве в 1981 г. Начал свой творческий путь в 1997 году на заре развития российского уличного искусства. С 2004 создает также живописные работы. Работы Миши посвящены проблематике восприятия будущего, таким темам как, влияние науки и технологий на общество в целом, и человека в частности. В 2016 году в Бронксе (Нью-Йорк, США) Миша Most создал одну из своих крупнейших работ за границей (300 кв.м.). В 2017 году на фасаде металлургического завода в городе Выкса (Нижегородская область) художником была создана монументальная работа размером 10 000 кв метров, что является мировым рекордом.

Роман Бобков

Роман — амбициозный 20-летний цифровой художник новой волны. С 14 лет в 3D графике — делал визуализации и моушн дизайн для таких брендов как BIOCAD, Vezu и Балтика. В 17 лет решил, связать свою жизнь с искусством. В своем творчестве исследует параметризм и его связь с природой. "В визуальной стилистике я стараюсь достичь максимальной медитативности. Мне важно, чтобы зритель мог «отдохнуть», созерцая мое произведение, поскольку мне кажется, что все мы перегружены информацией" — так он описывает свой визуальный стиль. Роман изучает способы создания цифровых организмов, работая на стыке программирования, математики и биологии, а также отражает в своем творчестве процесс цифровизации мира.
Дмитрий Мельников

melnukoff - диджитал художник, режиссер. Создает цифровой коктейль из мрачных, ироничных и воодушевляющих историй, центральным сюжетом которых в основном являются любовь и смерть. Один из создателей и лидеров команды AVE - объединения творческих единиц и "машин" по созданию контента, а также развитию визуальной культуры в России и за ее пределами. Участник объединения Fuckyou digital.
Саша Соколова

Саша с отличием окончила Школу акварели Сергея Андрияки в Москве, а затем институт кинематографии имени Герасимова по специальности художник кино. После окончания института в 2016 году была отобрана в качестве одного из 100 художников для создания первого полностью нарисованного маслом полнометражного фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент". На проекте Саша была единственным художником из России. Широкому зрителю Саша известна как яркий и самобытный художник-реалист, работающий в традиционных техниках масляной и акварельной живописи, и регулярно участвующая в выставках в России и за рубежом. Ее работы находятся в частных коллекциях по всему миру, включая Австралию, Канаду, США, Великобританию, по всей Европе и России. Саша живет и работает на две страны - в Москве и в Барселоне.
Полина Шелест

Полина родилась в 1990 году в г. Таганроге. Основные направления — живопись, графика, смешанная техника. С 2014 года работает в собственном мифологическом стиле с элементами мета-иронии и поп-сюрреализма. В 2016 году состоялась первая персональная выставка «Lunatic adventures» в галерее LES в Москве. Работы находятся в частных коллекциях в России и зарубежом. Картинам характерны специфическое чувство юмора, внимание к детализации, отсылки как к актуальным мемам, так и к средневековым фрескам и старинным иконам, зашифрованный символизм. В образах, на первый взгляд похожих на иллюстрации к детским книгам, при ближайшем рассмотрении всплывают завуалированные истории злободневности. Многослойное настроение, которое исходит от работ, не раскрывающий какой-то единый смысл, но создающих гамму ассоциаций, загадывая зрителю визуальный ребус.
Иван Горшков & Artyom Go

Иван Горшков (р.1986, Воронеж) —российский художник. Cоучредитель Воронежского центра
современного искусства (2009 – 2018). «Художник года» ярмарки Cosmoscow 2017 года. Стипендиат программы поддержки молодых художников Музея современного искусства «Гараж». Лауреат Премии «Иноовация 2020». Номинант «Премии Кандинского 2021». Сотрудничает с российскими и европейскими галереями. Участник многочисленных групповых выставок; персональные выставки художника проходили в Воронеже, Москве, Cанкт-Петербурге, Перми, Калуге, Казани, Нижнем Новгороде, Выксе, Вене, Берлине, Париже, Ростове на Дону, Будапеште. Живет и работает в Воронеже.

Артём Го — художник и режиссер из Санкт-Петербурга. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет и Московскую школу им. Родченко. Работает на стыке видеоарта и экспериментального кино, сохраняя интерес к таким классическим медиумам как живопись, фотография и тотальная инсталляция. Симбиоз таких разных художественных практик можно охарактеризовать как цифровой коллаж. Язык Го — порождение клиповой культуры нового поколения, где YouTube и TikTok пришли на смену телевидению, а мемы стали истиной в последней инстанции. Работы художника создают впечатление «гипперреального», в котором мир и его персонажи не выглядит ни искусственными, ни подлинными.

Андрей Кузькин (ANNA NOVA GALLERY)

Художник, перформер, акционист, скульптор.
В своей деятельности часто обращается к перформативным и акционистским практикам. Основные вопросы, которые его интересуют, – экзистенциальные, занимающие любого человека: противостояние жизни и смерти, бренность и исчезновение человеческого тела. Опираясь в своих работах на концептуалистский подход, художник использует различные медиа – графика, живопись, скульптура, инсталляция.
Джонатан Монаган (ANNA NOVA GALLERY)

Обращаясь к совершенно разным источникам вдохновения, от научной фантастики до барочной архитектуры, художник воплощает причудливые убедительные сюжеты и образы, используя самые передовые технологии. Проекты художника были представлены на международных выставках, включая персональные выставки в Walters Art Museum в Балтиморе, Spazio Ridotto в Венеции и Market Gallery в Глазго. Групповые выставки проводились в Государственном Эрмитаже, в Palais de Tokyo в Париже, а также на фестивалях Sundance и Ars Electronica Animation. Работы Монагана представлены галереей «bitforms» в Нью Йорке, а также находятся в публичных коллекциях Музея американского искусства Кристал-Бриджес и собрании Washington DC Art Bank Collection.
Larva Labs


Larva Labs is the home for our professional and experimental projects.
We're creative technologists that have worked on almost every kind of software. Examples include large scale web infrastructure, genomics analysis software (John has a Ph.D, 8-bit roleplaying games, an art project on the blockchain covered by the New York Times that Mashable said "could change how we think about digital art," the largest open source repository of legal documents that we started at an overnight hackathon, an endless driving game that ends badly (there's a VR version too), an app for Android called AppChat that makes a chat room for every app installed on your phone, two different versions of a completely new Android homescreen experience: Slide Screen (2009!) and Flow Home (2014), a motion tracking dance booth on a beach in France, and an app with Google called Androidify that ended up becoming the worldwide face of the Android brand.
As a result of our work we've spoken at a wide range of venues including the MIT Media Lab, Harvard Business School, Stanford Law School, Art|Basel Miami, The Berkman Center for Internet and Society at Harvard, The NY Tech Meetup, and Christie's Auction House in London.


1artchannel


Информационный портал об искусстве.

© 2021 DIGITAL ART EXPO